Работа со страховыми компаниями по возврату страховой премии, иных доп.услуг при оформлении кредитов
Как навязывают услугу Ситуации, при которых заемщик сам просит застраховать свои риски по выплате кредитных обязательств, в реальности практически не встречаются. Поэтому кредитно-финансовые учреждения идут на всяческие ухищрения: прописывают условия об обязательном страховании непосредственно в соглашении на кредитование, хотя такой способ навязывания противоречит закону; убеждают клиента, что ему откажут в выдаче заемных средств при отказе от дополнительных услуг; повышают процентную ставку по выдаваемой ссуде, если клиент отказывается от подписания страхового соглашения; автоматически включает страховую защиту в кредитную заявку при дистанционном оформлении займа. Чтобы заемщик не аннулировал полис, банки вводят его в заблуждение, убеждая, что отказаться от страховки можно в любой момент, хотя в большинстве случаев это не так. Почему банку это выгодно В первую очередь страхование является гарантией возврата заемных средств при наступлении страхового случая. Страховщик выплатит кредитно-финансовому учреждению полный остаток задолженности по ссуде если заемщик: получит инвалидность 1 и 2 группы; умрет; лишится работы; получит травму в результате несчастного случая. Страховка может покрывать иные риски, в зависимости от условий. Но кроме минимизации финансовых рисков банку это выгодно и с экономической точки зрения. Дело в том, что страховая премия включается в стоимость кредита, и на нее также начисляются проценты.